Полотенцесушители от производителя

Пн. - Пт.

9.00-18.00

Пн. - Пт.

9.00-18.00

Полотенцесушители от производителя

Корзина

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней:

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно Оформить возврат товара в условиях: товар не был в эксплуатации; сохранены все пломбы и ярлыки; целостность комплекта и упаковки не нарушена; Сохранение гарантийный талон и документ, который подтверждает оплату; вириб не входящих в перечень товаров ненадлежащего качества, возврата которых ограничена решением Кабинета министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172).

Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока:

Условия:

Гарантийное обслуживание изделий производится непосредственно на заводе ТМ «Paladii» по адресу:

м. Бровары. ул. Сечевых стрельцов, 2.

В случае неисправности изделия наши клиенты обращаются непосредственно к нам.

В случае покупки у наших партнеров, следует обращаться непосредственно к продавцу.

Возврат товара в течение установленного срока гарантии.

Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:

- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества)

- сохранено гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

- целостность комплекта нарушена.

Сроки гарантийного обслуживания:

электрические полотенцесушители - 5 лет;

водяные полотенцесушители в системе ГВС (горячее водоснабжение) - 3 года.

водяные полотенцесушители подключены в автономных системах - 10 лет.

Производитель имеет право снять с себя гарантийные обязательства в случае, если:

- в качестве теплоносителя использовался раствор хлористого магния;

- имел место факт работы полотенцесушители при превышении паспортных рабочих параметров;

- изделие имеет признаки воздействия электрокоррозии;

- изделие получило механические повреждения (в результате транспортировки, эксплуатации, хранения и т.п.) после продажи его потребителю;

- отсутствует гарантийный талон (паспорт);

- изделие имеет признаки неквалифицированного монтажа или ремонта;

- идентификационный номер полотенцесушители не соответствует номеру, указанному в настоящем паспорте.

- Возврат средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 3-х банковских дней:


 Доставка товаров осуществляется за счет производителя с помощью компании-перевозчика «Новая почта».


 

BACK TO TOP