Полотенцесушители от производителя
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней:
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно Оформить возврат товара в условиях: товар не был в эксплуатации; сохранены все пломбы и ярлыки; целостность комплекта и упаковки не нарушена; Сохранение гарантийный талон и документ, который подтверждает оплату; вириб не входящих в перечень товаров ненадлежащего качества, возврата которых ограничена решением Кабинета министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172).
Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока:
Условия:
Гарантийное обслуживание изделий производится непосредственно на заводе ТМ «Paladii» по адресу:
м. Бровары. ул. Сечевых стрельцов, 2.
В случае неисправности изделия наши клиенты обращаются непосредственно к нам.
В случае покупки у наших партнеров, следует обращаться непосредственно к продавцу.
Возврат товара в течение установленного срока гарантии.
Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».
Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества)
- сохранено гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта нарушена.
Сроки гарантийного обслуживания:
электрические полотенцесушители - 5 лет;
водяные полотенцесушители в системе ГВС (горячее водоснабжение) - 3 года.
водяные полотенцесушители подключены в автономных системах - 10 лет.
Производитель имеет право снять с себя гарантийные обязательства в случае, если:
- в качестве теплоносителя использовался раствор хлористого магния;
- имел место факт работы полотенцесушители при превышении паспортных рабочих параметров;
- изделие имеет признаки воздействия электрокоррозии;
- изделие получило механические повреждения (в результате транспортировки, эксплуатации, хранения и т.п.) после продажи его потребителю;
- отсутствует гарантийный талон (паспорт);
- изделие имеет признаки неквалифицированного монтажа или ремонта;
- идентификационный номер полотенцесушители не соответствует номеру, указанному в настоящем паспорте.
- Возврат средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 3-х банковских дней:
Доставка товаров осуществляется за счет производителя с помощью компании-перевозчика «Новая почта».